Гостевая книга
Наталья Викторовна оставил(-ла) комментарий 22.08.2010 в 10:28
Уважаемая Елена Вячеславовна, мы с коллегами очень хотели бы начать работу по вашей программе, но у нас возник вопрос: кем она утверждена?
Наталья Геннадьевна оставил(-ла) комментарий 19.08.2010 в 12:20
Елена Вячеславовна, сегодня подучила от вас образцы всех тетрадей по внеклассному чтению. Очень понравились! Буду уговаривать коллег начать работать по вашему проекту.
Руководитель ШМО начальных классов, г.Пермь
Руководитель ШМО начальных классов, г.Пермь
Елена Вячеславовна оставил(-ла) комментарий 11.08.2010 в 17:15
Уважаемая Ирина Николаевна, спасибо за добрые слова! Если вы зайдете на нашу группу В социальной сети Ок, то сможете увидеть фото с уроков по моим пособиям. Вот ссылка: https://ok.ru/vdumchivoe/album/52896707969243
Рада, если и вы попробуете поработать по ним. Мои пособия как раз и рассчитаны на учеников 2,3,4 классов. На мой взгляд, у первоклассников еще не сформирован в достаточной мере навык чтения, его скорость и осознанность. Как считают психологи, осмысленное восприятие художественного текста с возможностью воссоздания его образов в воображении читателя наступает после освоения навыка чтения на уровне не менее 60 слов в минуту. А это, как вы знаете, норматив 2 класса. Поэтому надеюсь на сотрудничество с учителями-второклассниками. Пишите мне по адресу: info@lit-studia.ru
Рада, если и вы попробуете поработать по ним. Мои пособия как раз и рассчитаны на учеников 2,3,4 классов. На мой взгляд, у первоклассников еще не сформирован в достаточной мере навык чтения, его скорость и осознанность. Как считают психологи, осмысленное восприятие художественного текста с возможностью воссоздания его образов в воображении читателя наступает после освоения навыка чтения на уровне не менее 60 слов в минуту. А это, как вы знаете, норматив 2 класса. Поэтому надеюсь на сотрудничество с учителями-второклассниками. Пишите мне по адресу: info@lit-studia.ru
Ирина Николаевна Ежунова оставил(-ла) комментарий 09.08.2010 в 10:51
Здравствуйте, уважаемая Елена Вячеславовна! С удивлением попала на Ваш сайт и рада своей находке.
Действительно,сейчас начнём работать по новым стандартам на всю катушку, т.к. современность требует этого. Изучая новые стандарты, конечно,многие педагоги были в недоумении, как с таким урезанием часов можно дать детям такой объём по чтению, причём на высоком уровне обучения? Не секрет, что современные дети (равно как и их родители) не хотят, не любят читать, и учителю иногда приходится изощряться, чтобы привлечь внимание ребёнка к изучаемому тексту. А ведь хочется работать - и работать с желанием, с горением, чтобы ученик полюбил учиться, полюбил постигать науки, добывая знания САМ,СВОИМ УПОРНЫМ ТРУДОМ.
В связи с этим хочу узнать,как я могу заказать Ваши пособия по литературному чтению (методические для себя и тетради для детей - в количестве от 20 экз.)- и возможно ли обучение по ним, начиная со 2 класса? Очень люблю что-нибудь новое, свежее,не зашоренное. А каков учитель - таков и ученик.Большое Вам спасибо как Учителю,как Методисту и как Личности,стремящейся сделать обучение школьников интресным!
Действительно,сейчас начнём работать по новым стандартам на всю катушку, т.к. современность требует этого. Изучая новые стандарты, конечно,многие педагоги были в недоумении, как с таким урезанием часов можно дать детям такой объём по чтению, причём на высоком уровне обучения? Не секрет, что современные дети (равно как и их родители) не хотят, не любят читать, и учителю иногда приходится изощряться, чтобы привлечь внимание ребёнка к изучаемому тексту. А ведь хочется работать - и работать с желанием, с горением, чтобы ученик полюбил учиться, полюбил постигать науки, добывая знания САМ,СВОИМ УПОРНЫМ ТРУДОМ.
В связи с этим хочу узнать,как я могу заказать Ваши пособия по литературному чтению (методические для себя и тетради для детей - в количестве от 20 экз.)- и возможно ли обучение по ним, начиная со 2 класса? Очень люблю что-нибудь новое, свежее,не зашоренное. А каков учитель - таков и ученик.Большое Вам спасибо как Учителю,как Методисту и как Личности,стремящейся сделать обучение школьников интресным!
Ольга Павловна оставил(-ла) комментарий 07.08.2010 в 10:57
Елена Вячеславовна, сегодня получили ваши тетрадочки. Все понравилось. Спасибо!
Курская область
Курская область
Татьяна Ивановна оставил(-ла) комментарий 03.08.2010 в 11:46
Уважаемая Елена Вячеславовна, спасибо за разъяснение. Впредь буду внимательно читать методические рекомендации.
Елена Посашкова оставил(-ла) комментарий 02.08.2010 в 11:02
Уважаемая Татьяна Ивановна, спасибо за столь развернутый, аргументированный отзыв! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами и Вашими коллегами!
Отвечая на ваш вопрос, позволю себе процитировать свою методичку для 4 класса:
"необходим индивидуально-дифференцированный подход в освоении программы. Педагог не должен настаивать на обязательном прочтении всех произведений всеми учениками. Некоторые четвероклассники – наиболее сильные и увлеченные художественным чтением – способны освоить данную программу без особого напряжения, и это будет способствовать их дальнейшему литературному развитию, духовному обогащению и расширению культурного кругозора. Для других, менее развитых в литературном плане учащихся, освоение всех программных произведений может вызвать затруднения, особенно если их техника чтения и интерес к чтению не соответствует нормативным требованиям. В этом случае учащиеся знакомятся с историей создания произведений, их основным содержанием на самом занятии, слушая увлеченные рассказы других учащихся и педагога, просматривая фрагменты художественных фильмов. Это также расширяет границы их культурного и литературного кругозора, приобщает, на более облегченном уровне, к мировой литературной классике".
Отвечая на ваш вопрос, позволю себе процитировать свою методичку для 4 класса:
"необходим индивидуально-дифференцированный подход в освоении программы. Педагог не должен настаивать на обязательном прочтении всех произведений всеми учениками. Некоторые четвероклассники – наиболее сильные и увлеченные художественным чтением – способны освоить данную программу без особого напряжения, и это будет способствовать их дальнейшему литературному развитию, духовному обогащению и расширению культурного кругозора. Для других, менее развитых в литературном плане учащихся, освоение всех программных произведений может вызвать затруднения, особенно если их техника чтения и интерес к чтению не соответствует нормативным требованиям. В этом случае учащиеся знакомятся с историей создания произведений, их основным содержанием на самом занятии, слушая увлеченные рассказы других учащихся и педагога, просматривая фрагменты художественных фильмов. Это также расширяет границы их культурного и литературного кругозора, приобщает, на более облегченном уровне, к мировой литературной классике".
Татьяна Ивановна оставил(-ла) комментарий 30.07.2010 в 20:38
Уважаемая Елена Вячеславовна! Большое спасибо за программу "Вдумчивое чтение", рабочие тетради, методические пособия для учителя. Это как раз тот материал, который необходим сегодня нашим детям в связи с новыми Стандартами по литературному чтению, главной задачей которого является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
Обязательно познакомлю своих коллег, предложу ввести в вариативную часть программы учебного плана. У меня есть вопрос: могу ли я, как учитель, заменить некоторые темы,т.к. моим детям будет трудно прочесть объемные произведения, например, "Дети капитана Гранта".
учитель начальных классов, г.Миасс, зам директора по УВР
Обязательно познакомлю своих коллег, предложу ввести в вариативную часть программы учебного плана. У меня есть вопрос: могу ли я, как учитель, заменить некоторые темы,т.к. моим детям будет трудно прочесть объемные произведения, например, "Дети капитана Гранта".
учитель начальных классов, г.Миасс, зам директора по УВР
Елена Посашкова оставил(-ла) комментарий 30.07.2010 в 17:07
Уважаемая Тамара, спасибо за добрые слова! Надеюсь на взаимное сотрудничество!
Тамара оставил(-ла) комментарий 29.07.2010 в 01:19
Елена Вячеславовна, огромное спасибо за полезную методическую информацию на Вашем сайте, которой обязательно буду пользоваться в работе и рекомендовать его своим коллегам и родителям учеников.
Ваша студентка с заочного отделения, г.Полевской.
Ваша студентка с заочного отделения, г.Полевской.
Елена Посашкова оставил(-ла) комментарий 20.07.2010 в 13:22
Уважаемая Галина, вы можете мне написать письмо по адресу: info@lit-studia.ru и сообщить, сколько и каких пособий вам нужно.
К сожалению, из-за почтовых расходов по пересылке стоимость одного экземпляра получается очень дорогой. Выгоднее заказывать не менее 20 экз.
К сожалению, из-за почтовых расходов по пересылке стоимость одного экземпляра получается очень дорогой. Выгоднее заказывать не менее 20 экз.
Галина оставил(-ла) комментарий 13.07.2010 в 17:06
Понравились ваши разработки по внеклассному чтению. Хочу заказать пока по 1 экземпляру для себя. Как это лучше сделать?
Учитель будущих второклассников, Омская область
Учитель будущих второклассников, Омская область
Елена Посашкова оставил(-ла) комментарий 06.07.2010 в 09:42
Уважаемая Юлия Владимировна, конечно, рабочие тетради можно заказать заранее, а оплатить и получить их осенью.
Юлия Владимировна оставил(-ла) комментарий 26.06.2010 в 09:03
Уважаемая Елена Вячеславовна! Спасибо за интересную информацию и методические материалы на Вашем сайте.
Очень хотим приобрести рабочие тетради по внеклассному чтению для 4 класса, но можно ли заказть их сейчас, а оплатить уже осенью.
Учитель начальных классов, г.Каменск-Уральский
Очень хотим приобрести рабочие тетради по внеклассному чтению для 4 класса, но можно ли заказть их сейчас, а оплатить уже осенью.
Учитель начальных классов, г.Каменск-Уральский
Елена Посашкова оставил(-ла) комментарий 23.06.2010 в 13:02
Уважаемая Елена Сергеевна, планирую сделать разработки для 1 класса (тетрадь, методпособия) к следующему 2011 учебному году, когда будут внедрены новые стандарты в начальной школе. Об этом см. мою статью: http://www.lit-studia.ru/articles/47.html
Елена Валерьевна оставил(-ла) комментарий 19.06.2010 в 16:47
Ваш огромный труд по созданию программы "Вдумчивое чтение" дает надежду, что есть возможность и средства помочь современным детям почувствовать необыкновенное волшебство книги. Очень хочу попробовать со своими второклашками рабочую тетрадь по внеклассному чтению.СПАСИБО
Елена Сергеевна оставил(-ла) комментарий 17.06.2010 в 17:58
Работали по тетрадям Е.В.Посашковой и меточическим пособиям к программе "Вдумчивое чтение" в течение 2 лет, в 3 и 4 классах. Материал подобран грамотно, задания для детей интересные, очень полные методички для учителя, бери и проводи занятие. Планируем вернуться к ним через год, когда мои первоклашки станут постарше. В связи с этим вопрос: не планируется ли издание тетрадей для 1 класса?
С уважением, учитель начальных классов высшей категории, г.Новоуральск
С уважением, учитель начальных классов высшей категории, г.Новоуральск
Светлана Игоревна оставил(-ла) комментарий 12.06.2010 в 23:00
Знаю Елену Вячеславовну как замечательного педагога, преподавателя детской литературы, училась заочно в пединституте. Сейчас познакомилась с ее методическими разработками. Очень полезно и интересно. Успехов и удачи вам!
Ксения Петровна оставил(-ла) комментарий 09.06.2010 в 16:34
Елена Вячеславовна, большое спасибо!Вчера получили тетради для 3 класса. Работали по вашим терадям во 2 классе: дети читают, довольны, родители тоже. Надеемся, что и в следующем году будет также.
Учитель начальных классов, г.Екатеринбург
Учитель начальных классов, г.Екатеринбург
Алена оставил(-ла) комментарий 06.06.2010 в 19:18
Мой ребенок во 2 и 3 классе работал по вашим тетрадям по внеклассному чтению. Елена Вячеславовна, спасибо вам за то, что его интерес к кнгам не угас. Наблюдала, как он с удовольствием читатл тексты, смеялся и даже плакал.
Написать комментарий
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими коллегами.