Мой первый день в Калининграде. Самые яркие впечатления

Итак, 20 сентября 2018 года вместе с двоюродной сестрой мы прилетели в Калининград на самолете «Уральских авиалиний». Рейс был прямой и занял около 3,5 часов. Все по расписанию, никаких отклонений.

Когда подлетали к Калининграду, нам сопутствовала удача –  была прекрасная видимость. Благодаря этому сначала можно было видеть почти пустынные литовские поля и леса, полноводную реку Неман, а затем и российскую землю.

Особое впечатление произвела Куршская коса – с высоты она казалась удивительной и хрупкой полоской суши. А затем показалась и вторая коса, как я позднее выяснила, – Балтийская. Это было очень красиво и необычно!

Под крылом самолета Куршская коса.

Самолет сделал круг над калининградскими землями и успешно приземлился в аэропорту Храброво, отстроенном к Чемпионату мира по футболу.

Когда я увидела вывеску «Калининград» на здании аэровокзала, то была счастлива. Наконец-то мои трехлетние мечты сбылись!

Аэропорт Храброво в Калининграде.

Получив багаж, созвонились с хозяйкой 2-комнатной квартиры, которой уже оплатили аванс в размере 30% (об этом я писала здесь). Она нас ждала.

Тут же при выходе из аэропорта Храброво нашли такси за 550 руб. и поехали на улицу Пионерскую. Заселились благополучно, все наши страхи, что нас могут «кинуть», к счастью, не оправдались. Квартира была чистая, уютная, а хозяйка приветливая, порядочная и доброжелательная.

Честно говоря, и позднее с другими арендодателями у меня проблем в Калининграде не было. Всё было точно в срок, честно и надежно. Так что страшилки о съеме квартир, о которых я начиталась в интернете, меня не коснулись.

Если у кого-то из читателей возникнет интерес к аренде квартиры в Калининграде, смело могу порекомендовать несколько проверенных адресов. Пишите просьбы в комментариях, обязательно отвечу.

Вечером решили прогуляться по городу, и здесь возникла небольшая и в общем-то смешная проблема. Собираясь в Калининград в конце сентября, я взяла с собой осенние вещи, а в день прилета, 20 сентября, стояла настоящая летняя  жара +30 градусов.

На острове И. Канта.

Это были последние отзвуки очень жаркого лета 2018 года. Как потом рассказывали местные жители, в эту пятницу многие ехали на море купаться и загорать, а я была в … куртке и осенних ботинках. Пришлось как-то выкручиваться из этой ситуации, и гуляла я в этот вечер в домашних пластиковых тапочках :)))

Позднее калининградская погода показала себя во всей красе: в течение недели помимо жары мы испытали холодные дожди, ослепительное солнце и холодный ветер, вырывающий зонтики из рук.

Первая достопримечательность, которую мы посетили, был, конечно, исторический и культурный центр Калининграда – остров Канта, бывший Кнайпхоф. До него мы дошли за полчаса, прогулялись по его тенистым аллеям, посетили могилу Иммануила Канта в Кафедральном соборе, изучили расписание органных концертов.

Кафедральный собор на острове И.Канта.

Прошлись по Рыбной деревне.

А затем прокатились на маленьком кораблике по реке Преголя, которая окружает остров Канта. Стоимость экскурсии 500 руб. с человека. Этим вечером на кораблике нас было всего двое, и часовая экскурсия была только для нас. Было здорово, интересно и романтично. Рекомендую всем!

Возвращались домой по Набережной Адмирала Трибуца, напротив виднелись строения нового стадиона, построенного к чемпионату мира по футболу.

Уже темнело, зажглись фонари, выполненные в виде летящего альбатроса, по набережной прогуливались отдыхающие люди, и настроение было отличное.

Набережная Адмирала Трибуца в Калининграде.

А в следующей публикации я напишу о том, я успела посмотреть в Калининграде за эту первую неделю. Надеюсь, вам будет интересно читать продолжение...

В раздел «Балтийский дневник»

Text.ru - 100.00%

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими коллегами.

MySQL: 0.0009 s, 2 request(s), PHP: 0.0732 s, total: 0.0741 s, memory (average: [^ma^], maximum: [^mm^]) , document retrieved from cache.